В ФРГ появился город, отказывающийся мириться с миграционной политикой Берлина, в котором уже неделю бурлят массовые выступления - как против распоясавшихся мигрантов, так и участников этих протестов
Ровно три года назад канцлер Германии Ангела Меркель сказала фразу, с которой войдет в историю: "Мы справимся". И распахнула границы страны для толп нелегальных мигрантов со всего мира, каждый из которых заплатил за свое путешествие в Европу целое состояние, которого не может быть у настоящих беженцев. С тех пор, кажется, прошла эпоха. Как справилась ФРГ с этой попыткой продемонстрировать миру гуманизм, гостеприимство и готовность помогать обездоленным, чтобы заслонить тяжелые воспоминания относительно недавнего исторического прошлого, мы видим сегодня на примере саксонского Хемница.
Уже неделю там не прекращаются массовые выступления протеста против безобразного поведения мигрантов, зарезавших вступившегося за намеченную к изнасилованию арабскими мигрантами девушку местного жителя на городском празднике. На теле убитого было обнаружено 25 ножевых ран. Заодно были тяжело ранены еще несколько прохожих, российские немцы, бросившиеся на помощь человеку, которого остервенело убивали не расстающиеся с ножами "просители убежища" с Ближнего Востока. После этого Хемниц полыхнул, почти как Грозный в 1958 году.
Когда рухнули табу
Все эти дни город упорно не желает возвращаться к старой "нормальности": табу и диктатура "политкорректности" рухнули, люди вспомнили лозунг времен падения Берлинской стены: "Мы - народ", и уже не боятся того, что верхи, левые и либералы с их слепотой и блажной идеологией клеят возмущенным жителям Хемница ярлыки "нацистов", "фашистов" и "расистов", выдавая тем самым незваным гостям, наглым экономическим мигрантам из стран Азии и Африки, "лицензию" на дальнейшие безобразия. Вместо того, чтобы заставить уважать немецкие законы тех, кто их презирает и сознательно попирает, выгнать эту недостойную гостеприимства, наглую и иждивенческую публику из страны (в 2017 году из ФРГ удалось депортировать лишь 7,3 тысячи нелегальных мигрантов), центральные и местные власти, мейнстримные СМИ и "антифашисты" обрушились на жертв миграционной политики.
Не только этот конкретный город, вся страна расколота сегодня на противников и сторонников мигрантов. Нежелание властей признать свои ошибки и вспоминать о законе, когда его нарушают "беженцы", заставляют народ, озлобленный на элиту и придерживающихся других взглядов соотечественников, действовать доступными его пониманию способами, а полицию – разрываться между сочувствием жертвам мигрантского произвола и необходимостью выполнять приказы его игнорировать. Чтобы кто-то там, наверху, не "потерял лицо", и чтобы сами мигранты и зарубежные шантажисты Германии не имели повода утверждать, что в стране "возрождается нацизм".
В этой нездоровой обстановке и появился Хемниц. Пока один. Однако скоро в ФРГ появится много новых хемницев, если власти не сделают из происходящего правильных выводов. Пока, увы, их не делают, предпочитая по обыкновению клеить ярлыки, хотя это уже не работает.
Новые волнения
В субботу в Хемнице, который во времена ГДР назывался Карл-Маркс-Штадтом, не менее 10 тысяч человек приняли участие в массовых манифестациях против и в поддержку нелегальных мигрантов. Их участники прибыли также из других городов страны и даже из-за рубежа. На каждые 10 манифестантов приходилось примерно два полицейских, которых тоже нагнали туда со всей ФРГ. В их распоряжении были водометы, вертолет, кавалерия и бронемашины: "культура гостеприимства" бьет рекорды.
Полиция должна была реабилитироваться за минувшие дни, так как не рассчитала силу протестов, мало того, была заподозрена в сочувствии коренным жителям. Вместо того, чтобы, как водится, замять очередное совершенное мигрантами преступление, полицейские сознательно допустили невыгодные властям "утечки" о ходе расследования и быстро арестовали подозреваемых – сирийца и иракца.
На этот раз никаких серьезных "ошибок" они не совершили: удалось не допустить побоища сторонников и противников нелегальной миграции и расправы над "правыми" со стороны прибывших из Гамбурга крайне опасных ультралеваков – "антиглобалистов" на службе глобализации - профессиональных громил, которые год назад сожгли и разгромили центр этого города в ходе саммита "двадцатки". В результате столкновений противников и сторонников мигрантов между собой и нападений на стражей порядка, по данным полиции, были задержаны примерно 300 человек, свыше десяти получили ранения. Более агрессивно вели себя "левые", считающие, что у них есть моральное право делать с "правыми" и расистами" всё, что угодно. Сильно досталось журналистам, которых рядовые немцы воспринимают как работающих против своих интересов пропагандистов правящего класса – им раздавали тумаки и били оборудование.
В шествии "правых" участвовало, по официальным данным, около 4 500 человек. Демонстранты, к которым присоединились сторонники из Польши, Чехии и даже Швейцарии, несли плакаты с фотографиями жертв совершенных мигрантами преступлений. Их противников было примерно 3,5 тысячи. Как пообещала на митинге мэр Хемница Барбара Людвиг, "мы будем противостоять правым подстрекателям всеми средствами правового государства".
Что больше всего волнует немецкие власти?
Этот же мотив еще отчетливее звучит в выступлениях политиков федерального уровня. Так, министра иностранных дел ФРГ Хайко Мааса, согласно его воскресному интервью газете "Бильд", шокируют "как жестокое убийство, так и отвратительные нападения на прохожих" в Хемнице. И арабских убийц, и местных бюргеров, пытавшихся поколотить в отместку за смерть вступившегося за честь женщины Даниэля Хиллига подвернувшихся им под руку мигрантов с Ближнего Востока, министр называет "преступниками", которые "должны ощутить жесткость правового государства".
При этом очевидно, что Мааса, как и федеральное правительство в целом, больше всего беспокоит впечатление, которое спонтанная, неполиткорректная или просто грубая реакция возмущенных бездеятельностью властей граждан на произвол мигрантов может произвести за границей, где, "если речь заходит о ксенофобии, правом экстремизме и расизме, на Германию по праву особенно критически смотрят". Подчеркнув, что "большинство граждан Германии считают такие нападения неприемлемыми", что они "открыты миру и толерантны", Маас прицепился к тому, что отдельные жители Хемница на камеру демонстрировали нацистские приветствия. Хотя еще надо разобраться, были ли это просто дураки или инфильтрированные в ряды протестующих провокаторы.
"Если на наших улицах сегодня снова демонстрируют нацистские приветствия, то это позор для страны", - заявил глава МИД ФРГ, призвав немцев посмотреть в лицо "антисемитов". Хотя наверняка все еврейские жители Хемница всей душой были именно с противниками нелегальной миграции из мусульманских стран, от которой они страдают первыми и уже начали бежать из страны.
На это можно посмотреть иначе
Просто удивительно, но немецкие власти, похоже, не понимают, что на обывательском уровне преступления времен национал-социализма, которым уже почти не осталось живых свидетелей, многим сегодняшним европейцам, плохо знающим свою историю, кажутся частью далекого прошлого. И что для них свежая вина немцев, "приглашавших" устами своего канцлера миллионы проблемных мигрантов в Европу, может однажды перевесить старые немецкие грехи. Уже раздаются голоса, что будущие поколения осудят немцев не столько за то, что они сделали тогда, сколько за то, что они делают и чему потворствуют сейчас – гибели, замене населения, исламизации Европы.
Честнее позиция глава МВД ФРГ Хорста Зеехофера, хотя он традиционно больше говорит, чем делает. В интервью тому же "Бильду" лидер баварского Христианско-социального союза (ХСС) заявил:
Страна значительно изменилась. Порог толерантности снижается, дебаты становятся ожесточеннее. Миграционный вопрос приводит к росту страхов и опасений населения. Эта тема раскалывает и поляризует наше общество.
Кто бы мог подумать об этом еще вчера
Этот вывод подтверждается официальной статистикой. Так, например, согласно последнему опросу института изучения общественного мнения Emnid, 66% респондентов убеждены, что после миграционного кризиса 2015 года ситуация в Германии ухудшилась. В значительном ухудшении общественного климата в стране за этот период не сомневаются целых 82% участников опроса. Лишь 11% придерживаются обратного мнения. Мало того, 71% немцев считает нормальным явлением протесты против совершающих преступления иностранцев. Лишь 21% с этим не согласен.
Как видим, попустительство властей нелегальным мигрантам прямо на глазах убивает тщательно культивировавшуюся после Второй мировой войны "толерантность". До такой степени, что иногда у некоторых наблюдателей даже возникают сомнения, а не для эмансипации ли немцев от пресловутого "комплекса вины" всё это и задумано? Впрочем, вряд ли.
И всё же, как признает "Немецкая волна (DW), "тема миграции и прибытия беженцев сработала как спусковой механизм и запустила в общественное сознание целый ряд проблем", прежде всего, в отношениях между немецким истеблишментом и массами. Издание обращает внимание, что массовая миграция вскрыла многие, казалось бы, давно залеченные раны прошлого, зависть и затаенные обиды между востоком и западом Германии, правыми и левыми, сделала дебаты агрессивными, нарушила табу и стандарты ведения дискуссий. В политическом, общественном и особенно ментальном отношении страна стала другой. В общем, если окинуть взором последние три года, "ощущение такое, будто с тех пор миновала целая вечность".
Такое ощущение, действительно, есть у многих. Как и того, что бурлящий Хемниц стал символом наступающей эпохи, когда прятать, как трусливому страусу, голову в песок у немецкого, даже шире – западноевропейского - истеблишмента уже не получится. Потому что, несмотря на "вавилонские" планы Брюсселя и транснациональной элиты по замещению населения, коренные европейцы, составляющие пока что европейское большинство, пробуждаются и не желают стремительного превращения Европы в Еврабию. Просто благодаря ряду факторов Хемниц оказался в авангарде народного недовольства.
Автор:
Латышев Сергей