На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Анализируй это

2 983 подписчика

Латвия: холопам предписано приобщиться к культурно-ценностному перевороту в США

Любопытная тенденция. Если раньше должностные лица Латвии врали про советский период, то теперь врут про независимую Латвию, а точнее — про 90-е годы. Наверное, они считают, что их поклонники настолько интеллектуально девальвировались, что можно вещать им в стиле западных путешественников, которые рассказывали о том, что в России времён Ивана Грозного ели младенцев.

И ведь верили.

А на самом деле они это делают для того, чтобы приспособиться, приобщиться к культурно-ценностному перевороту в США в условиях предвыборной кампании антитрампистов. Им надо, потому что повелитель требует. И они усердно сосут пальцы, чтобы выудить оттуда самую умопомрачительную фантазию. Чтобы быть в строю, как все. У всех расизм — и здесь тоже должен быть. За это их там полюбят и наградят улыбкой с барского плеча. Это, вероятно, особый национальный типаж, который вырос из времён остзейского крепостничества. Не выслужишься — не похлопают по плечу.

Первый отличившийся Янис Домбрава в начале июня породил пространный текст, в котором посетовал: подростки критикуют своих родителей за то, что они слишком глупы, чтобы поддерживать «blacklifesmatter». Дескать, современные молодые люди чувствуют себя ненормально подавленными и на передний план выдвигают различные псевдопроблемы. А далее он в пылу философствования рассказал о том, что в школьные годы поздно вечером «ты не мог безопасно идти даже к родителями по улице, ведь был риск, что ваши пути пересекутся с бандитами, с пьяными русским солдатами». Замечу: начиналось-то всё с «блэклайфсметтер». Продолжилось, естественно, русскими.

Враньё, особенно на почве бесконечной русофобии, въелось под кожу и стало неотъемлемой частью этих людей. Это поведение флюгера, который готов клониться в ту сторону, откуда дует ветер. Сегодня шквал прибыл из Америки. Там воинствующий неотроцкизм начал войну против национал-фундаменталистского патернализма. Холопам предписано приобщиться. Это как во время драки крупных собак маленькая стоит в сторонке и время от времени издаёт звучный «гав» в пользу одной из собак. Оба противника даже не слышат этого «гав». Но так принято — «гав» должен звучать.

Второй отличившийся — американский реэмигрант Кришьянис Кариньш. Этот пошёл дальше, и то верно, ведь должность обязывает. В пространном интервью он подчеркнул, что «может понять негров», потому что «латыши сами натерпелись в 1990-е годы». Глава правительства рассказал совсем уж душещипательную историю о том, как на Центральном рынке «какой-то господин средних лет говорил со мной на русском. Он не мог понять, почему я как-то смешно по-русски говорю. В конце концов, он понял, что я из-за границы и сказал, мол, в тот раз мы не успели всех вас расстрелять, но в этот раз успеем. Я никогда ничего подобного не переживал за всю свою жизнь».

Сказка — ложь, да в ней намёк. Вполне допускаю, что случай такой имел место. Представьте: приезжает американец на рынок в Ригу. Середина 1990-х, голод, холод, бесприютность. Как выглядел Центральный рынок в середине 1990-х годов, не стоит рассказывать тем, кто помнит. Люди тогда зарабатывали себе на хлебушек (не фигура речи, а чистая жестокая правда) за счёт челночной торговли. Ездили в Минск, Вильнюс, Гомель, закупались тряпками и возвращались, пытаясь продать подешевле. Потому что жить было больше не на что. И вот по рынку среди нищеты и упадка вальяжно гуляет выходец из страны, принявшей непосредственное участие в расправе над Советским Союзом. Небось смотрит на всё и издевательски делает вид, что удивляется. Конечно, рано или поздно с ним должен был кто-то заговорить. Или он первый с кем-то заговорил, чтобы потешить своё любопытство. А у каждого первого — жизненная катастрофа. Потеря дома, работы, семья, здоровья. Явно кто-то из мужиков, возможно, сын ветерана Великой Отечественной войны, подумал, что это потомок недобитого нациста. И сказал ему откровенно, что следовало бы с ним предпринять. Потому что терять этому мужику уже было нечего. Совсем.

Они как захватили власть, так и продолжают губить то, что было построено и выпестовано не ими. И они в первую очередь делают всё, чтобы их собственный народ встал перед выбором: или в резервации, или на плантациях. Сегодня, для того, чтобы понравиться возможно будущим победителям американского бунта, бессмысленного и беспощадного, они из кожи вон лезут. Хотя это такой типаж, что кож и партбилетов у них в запасе на весь век хватит.

Александр Филей, Латвия

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх