Методы по сокращению людей на планете другие, а автомобильные корпорации всё те же…
Не обязательно быть гомофобом, чтобы тебя начало раздражать сочетание букв – ЛГБТ. Особенно в начале лета.
Сначала активисты в Киеве повесили флаг ЛГБТ на монументе «Родина-мать». Затем американское и британское посольства в Москве вывесили ЛГБТ-флаги – недалеко ушли в своём показательном выступлении от киевских активистов.
Ну и как радужная вишенка на торте – мировые автоконцерны решили поддержать сексуальные меньшинства.
Немецкий BMW заявил, что не признает какой-либо дискриминации: по происхождению, расе, национальности, полу, религии или возрасту (какие молодцы!), и поэтому компания в знак поддержки ЛГБТ-сообщества разместила в социальных сетях свой логотип c радужным флагом вместо традиционного серого фона.
Конечно же, остальные производители автомобилей тут же поддержали эту «бесполую» акцию. Mercedes-Benz сменила логотип в соцсетях и составила из автомобилей марки радужный флаг. Toyota опубликовала в своих аккаунтах фотографии в поддержку ЛГБТ, а концерн Jeep разместил видеоролики с представителями сообщества.
Ха, мило. Автомобильные корпорации, так сказать, переобулись.
И, конечно же, прогрессивную часть общества такое развитие событий вполне устраивает, если не радует. Давайте всё перекрасим в цвета радуги, в том числе себя, и флаги радужные везде развесим, потому что лесбиянки, геи, бисексуалы и трансгендеры нуждаются в нашей поддержке.
Но когда это делают крупнейшие автомобильные компании, возникает логичный вопрос. Кто-то сомневается, что за программой сокращения населения Земли стоят крупнейшие корпорации? Насколько мне известно, они и сами это особо не скрывают.
Давайте вспомним, как некоторые автомобильные компании уже участвовали в программе сокращения населения Земли. Совсем недавно это было. Допустим, всемирно известный автоконцерн Daimler-Benz активно сотрудничал с нацистами.
У Адольфа Гитлера было много хороших отечественных автомобилей, но он предпочитал изготовленный специально по его заказу Mercedes-Benz Grosser 770K 150. Другие нацистские лидеры, среди которых был вождь итальянских фашистов Бенито Муссолини, тоже любили этот автомобиль.
В годы войны концерн Mercedes-Benz являлся крупнейшим поставщиком военной техники, силовых агрегатов для самолетов, танков и даже подводных лодок. Отдельные подразделения компании участвовали в создании стрелкового оружия и артиллерийских орудий.
Стоит ли говорить, что на заводах Daimler-Benz использовали труд гастарбайтеров и военнопленных. В 1944 году в компании трудилось больше семидесяти тысяч человек, из которых половина – подневольная рабочая сила.
И думаете, эти ребята долго потом извинялись? Примерно столько же, сколько и дом Hugo Boss (который разрабатывал и шил форму для вермахта и СС, а также для нацистской молодежной организации Hitler-Jugend) – несколько штрафов, чуть-чуть публичных извинений и довольно скромные выплаты некоторым работникам-заключенным – вот и всё наказание за то, что ребята помогли убить несколько миллионов людей.
Можно ещё вспомнить, какую помощь оказывал нацистам другой автомобильный магнат, Генри Форд, который за свои заслуги получил Большой Крест Ордена Заслуг, учрежденный Гитлером.
В 1922 году New York Times писала, что на стене офиса Гитлера в Мюнхене висит портрет Генри Форда. Форд – единственный американец, которого Гитлер упомянул в «Mein Kampf». Там сказано о влиянии антисемитских статей Форда на тогдашнюю Германию.
А уже в 1933 году Гитлер включил компанию Форда в свои планы по поднятию автомобильной индустрии в Германии. Volkswagen («народный автомобиль») должен был повторить фордовский успех. Нацисты построили завод Volkswagen – им помогли инженеры с заводов Форда. Ну а сам завод Форда в Кёльне стал строить 3-тонные грузовики. Около 50 тысяч этих грузовиков было продано немецкой армии в период 1941–1945 гг.
Форд хотел снискать расположение нацистского правительства. В 1939 году General Motors купила Opel AG, и это слияние позволило Форду попасть в фавор к националистам. Форд отдавал предпочтение производству для нужд Гитлера и нацистов в конце 1930-х гг.
Кстати, про принудительный труд. На заводе в Кёльне было огромное количество невольных рабочих.
Забавно, что спустя несколько лет гиганты автомобильной промышленности так же верны прежней корпоративной политике, просто этап другой. Времена другие, и методы по сокращению людей на планете тоже другие, а автомобильные корпорации всё те же.
Может быть, поэтому мне так нравилось смотреть на пустые зарубежные автомобильные салоны в ЛНР и ДНР? Было в этом что-то захватывающее.
Помните, как в «Бумере-2» говорил герой, которого играл Вдовиченков: «Не нужна тебе такая машина, Вовка»?
Ричард Семашков, РенTV