ЛСД. На атомном авианосце. В реакторном отсеке. У полутора десятков человек обслуживающего персонала. Это Америка, дружок.
«У нас была куча ЛСД, анаболические стероиды и… атомный авианосец» — так мог бы начинаться фильм-катастрофа с элементами чёрной комедии. На самом же деле – это свежие новости из жизни американского атомного авианосца «Рональд Рейган». Свежие – и слегка светящиеся, потому как прямиком из реакторного отделения корабля.
14 морячков Седьмого флота США не вынесли всех тягот и лишений военной службы и дезертировали в мир розовых слонов, говорящих приборов и прочих галлюцинаций. Видимо, тяготы и лишения были настолько суровыми, что воспользоваться проверенной многими поколениями американских военных-торчков анашой было слишком слабым утешением, и морячки решили оторваться по полной и закинулись ЛСД. Прощай, мир физических законов! Здравствуй, пятимерная вселенная!
ЛСД. На атомном авианосце. В реакторном отсеке. У полутора десятков человек обслуживающего персонала. Именно тут сломался датчик мощности фейспалма!
Ну, двое за хранение и распространение пойдут под трибунал, но ведь не это важно! Там в деле ещё фигурирует какое-то судно из Японии, 10 моряков с которого тоже получили по ушам за употребление галлюциногенов. Стало быть, проблема- то – системная!
Вообще, если говорить относительно цинично, почти невозможно придумать нечто менее уместное на военных кораблях (да и в целом – в сфере взаимодействия со сложной и опасной техникой), чем наркотики галлюциногенного типа. Вот, скажем, любимый кайф штатовских лётчиков ещё со Второй Мировой – амфетамин. Вредно, безусловно, но кроме повышенной возбудимости и желания нарушать дисциплину агрессивными выходками вряд ли чем-то очень уже серьёзным он аукнется для обороноспособности Америки. Или опиаты – настроение в состоянии абстиненции, конечно, крайне ухудшится, но не стоит утверждать, что это вызовет у торчка в погонах стремление начать атомную войну. Но что, чёрт побери, может быть более непредсказуемым и безумно опасным, чем техник ядерного реактора под самым сильным галлюциногеном из известных человечеству? Да по сравнению с этим пресловутые «чёртики» белой горячки, которых упившееся алконавты ловят на себе и убивают топором на собутыльниках – просто детский лепет!
Любопытно, в каком формате ЛСД было доставлено на борт авианосца? В традиционных марках – или активным веществом пропитали, скажем, страницы боевого устава? Или технических инструкций? Или Конституции США? И записан ли в число жертв ситуации повредившийся в уме дежурный офицер, увидевший, как техники и электрики жрут клочья Конституции и лижут устав?
Поразительно просто, как не случилось аварии, когда обдолбанный техник задушевно заговорился с каким-нибудь манометром и пропустил скачок критических показателей в охлаждающем контуре! Или когда электрик стал объяснять вольтметру, что тот глубоко не прав и не может сейчас система безопасности выйти из строя! А вольтметр-то – не самый умный прибор, ему пока объяснишь такое – ан, глядь, и вместо «Рональда Рейган» плывет по морям и океанам второй Чернобыль. И хорошо, если плывет, а не стоит в это время у причала в порту-мегаполисе! Вот радости бы всем было! Всему городу, а то и стране!
Больше всего, конечно, волнует, наличие торчков среди рулевых и офицеров контроля систем вооружений. Потому что если они там есть (а это отнюдь не исключено), то мы вскоре узнаем, как очередной американский корабль (или норвежский – например, «Хельге Инстад»!) протаранил мирный танкер, приняв его за кракена или Ктулху. Или по наущению голоса в голове, подозрительно схожего с президентским, не запустил ракеты по джихадистам-киви в Новой Зеландии.
Опять же, это ведь авианосец – а там не только моряки, но и пилоты есть. И что если в этой дружной боевой семье одни делятся с другими тайными способами хорошо отдохнуть? Ждём новых Икаров и новых Гастелло, воспаривших к невидимому солнцу атаковавших призрачные колонны врагов!
А самое главное, никак и ничем ты не отучишь людей из страны, где в 47 штатах уже декриминализована марихуана от мысли, что наркотики – это плохо. «Почему плохо-то?» — возмутятся дискриминированные военнослужащие. – «Мы что, не люди?». И все лекции о дисциплине и ответственности будут встречаться только лукавым подмигиванием: да мы осторожненько, да мы по чуть-чуть, мы — профи в этом деле. А потом как-то неожиданно для всех случится авария ценой в миллиарды долларов и хорошо, если не в развязанную войну.
Возмущённый возглас «Да они там все упоротые!» приобрёл новую, угрожающе реалистичную окраску.