Официальный представитель ОБСЕ по свободе СМИ Арлем Дезир
После очередного избиения журналистки канала NewsOne под стенами Генпрокуратуры Дарины Билера, официальный представитель ОБСЕ по свободе СМИ Арлем Дезир в Twitter проблеял свою любимую, повторяемую сотни раз песню: "произошедшее абсолютно недопустимо и призвал власти Украины полноценно расследовать этот инцидент". Аплодисменты, цветы, улыбки благодарных эуропейцев с призывами увеличить финансирование "нечуваной свободы слова и демократии".
"Журналисты всегда должны иметь возможность сообщать информацию безопасным образом. Нападение на журналиста Дарину Билера и ее команду с NewsOne TV протестующими недопустимо. После начала расследования, я призываю полицию в Украине сделать все возможное, чтобы защитить представителей средств массовой информации", - написал Арлем Дезир.
Защитник ты наш растительный, так и хочется пустить слезу умиления за "отцовскую" (я не знаю к какой категории Арлем Дезир относится - Отец-1 или Отец-2) заботу. Работу он выполнил на "отлично", может продолжать требовать освобождения "голодающего" стопятьсот дней террориста Сенцова, на это денег выделено гораздо больше.
Есть у Дезира и более важная задача. Например, осуществить совместную работу с нацистской фракцией Верховной Зрады "Народный Фронт" "Закона об иностранных агентах", который призван определять исключительно иностранных агентов, которые прямо или косвенно действуют в интересах России. Как водится, ОБСЕ в упор это не видит, не знает, не слышит, но работает.
Что это из себя представляет, довольно просто и аргументированно прокомментировал украинский блогер Макс Бужанский.
По сути, это тот же закон о подозрительных. И конечно, с конфискацией
Интеллектуальное лицо Запада в украинском зеркале. Лидер фракции НФ Максим Бурбак.
Почитал сегодня о своевременной инициативе лидера фракции НФ принять закон об «иностранных агентах».
Послушал милую беседу Лигачевой и Романюк о «так называемых журналистах и так называемых медиа».
И вот, что хочу сказать.
Клише «так называемые» говорит лишь о том, что автор уже понял, что самому ему за журналиста себя не выдать никогда, понял, что это поняли все остальные, и смело демонстрирует свою понятливость потенциальному нанимателю.
Есть вещи, озвучивать которые, «так называемые журналисты» не способны в силу ограничений, накладываемых этикой и интеллектом.
Не обладая ни первым, ни вторым, можно смело нести любую ерунду, а это дано не каждому.
Что же до Бурбака, молодец.
Тонко чувствует исторический момент.
Как раз в этот день, 17 сентября 1793 года, во Франции был принят закон о подозрительных.
Вы просто вслушайтесь в название, Закон о подозрительных!!!
Это ж как раз то, что необходимо!!
Если коротко о сути - у кого нет свидетельства о «благонадежности», тот враг народа.
Уловили мысль?
Можно сразу переходить от 1793 года к 1937.
Как видите, цифры те же самые, просто чуть перетасовать.
Естественно, это даже как то неловко подчеркивать, имущество арестованных «подозрительных лиц», подлежит конфискации.
Обилечивать справками о благонадежности, можно и нужно тоже не бесплатно.
Опыт европейский, так что не стесняйтесь.
Вперёд.
****
Справка: Оксана Романюк возглавляет Институт массовой информации (ИМИ), а Наталья Лигачева "Детектор медиа" (бывшая ОО "Телекритика"). Это две украинские структуры работающие под контролем западных спецслужб, которые призваны определять - кто есть журналист, а кто есть враг народа.
Кто-то еще сомневается, что они это делали, делают и будут делать? Но только уже на законных основаниях и с помощью ОБСЕ, ЕСПЧ, "Репортеров без Границ", "Хьюман Райтс Вотч" и прочей либероидной нечисти.