На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Анализируй это

2 987 подписчиков

Идея фикс для Украины и её кукловодов

Пока жители Крыма готовятся в шестой раз отпраздновать годовщину воссоединения с Россией, на Украине продолжают бредить идеей захвата полуострова и декларировать всё более безумные планы и стратегии

26 февраля 2020 года президент Украины Владимир Зеленский разродился новым указом об установлении «дня сопротивления оккупации Крыма и Севастополя».

Правда, что именно подразумевалось под этим так называемым сопротивлением, никто так и не понял. Многие крымчане с активной жизненной позицией помнят, что сопротивление оккупации Крыма и Севастополя началось ещё в 1991 году. И своего пика достигло в тот момент, когда досадный исторический казус превратился в реальную угрозу геноцида.

Национальная идея Зеленского

Постараемся вспомнить, когда и чему сопротивлялись те, кто собирался устроить крымчанам этнические чистки? Наверное, в тот момент, когда ехавшие в Симферополь «поездом дружбы» боевики с Майдана предусмотрительно разбежались ещё в Херсоне, узнав, что на железнодорожном вокзале крымской столицы их готовятся встречать бойцы крымской самообороны. Или когда 70% личного состава украинских военных частей, дислоцированных в Крыму, предпочли принять российскую присягу. Однако об этом украинский президент предусмотрительно умолчал. Слишком противоречат эти факты искажению реальности, прописанному в методичках украинских пропагандистов.

Благодаря Зеленскому, мы узнали, что Крым является для Украины «украденным ребёнком», и его возвращение — «неотъемлемая часть украинской национальной идеи». Наверное, именно этой национальной идеей руководствовалась Украина, когда оставляла «ребёнка» без еды, воды и света, вводила экономическую и продовольственную блокаду полуострова, взрывала ЛЭП на границе и перекрывала Северо-Крымский канал.

К слову, вопрос о водоснабжении по-прежнему не теряет своей актуальности. И позиция украинских властей более чем красноречиво свидетельствует о том, как Киев заботится о тех, кто якобы страдает в «оккупации», тайно тоскует по Украине и с нетерпением ждёт «освобождения».

За прошедшие с момента воссоединения Крыма с Россией шесть лет киевский режим, наверное, сделал всё для того, чтобы крымчане забыли 23 года пребывания в составе «незалежной» Украины словно страшный сон. Однако те, кто не смог справиться с устроенным одними украинцами против других украинцев погромом в Новых Санжарах, продолжают разрабатывать безумные и не имеющие ничего общего с реальностью стратегии по возвращению таких многонациональных по своему составу и интернациональных по духу регионов как Крым и Донбасс. Вновь «отличился» пресловутый борец с Россией и Русским миром, вице-премьер по вопросам европейской и евроатлантической интеграции Украины Дмитрий Кулеба. В интервью радио «Новое время» он заявил о неких 12 шагах по возвращению Крыма, последним из которых станет перехват полуострова, который «выскользнет из ослабевших рук России».

«А то, как мы приходим к моменту ослабления России, насколько украинское государство будет готово перехватывать то, что выскользнет из рук, вот это в предыдущих 11 пунктах», — заявил Кулеба, который, впрочем, не стал уточнять содержание этих пунктов.

Что за этим стоит?

Казалось бы, стоит ли воспринимать всерьёз и вообще отвлекаться на этот горячечный бред украинских политиков? На наш взгляд игнорировать любые призывы к нарушению территориальной целостности России было бы слишком опрометчиво.

Во-первых, наивно полагать, что украинский режим когда-либо откажется от претензий на полуостров, а соответственно, с ними возможен любой конструктивный диалог и восстановление отношений хотя бы уровня домайданных 2012-2013 годов. Шесть лет майданобесия, оголтелой русофобии и тотальной промывки мозгов не прошли бесследно и кто бы не находился у власти в Киеве, отказ от агрессивно-националистического дискурса представляется невозможным без проведения комплексной денацификации. Которая, в свою очередь, чревата масштабным внутренним противостоянием и дальнейшей дефрагментацией Украины.

Во-вторых, есть чёткое понимание того, что именно имеющий стратегическое значение полуостров являлся главной целью тех, кто организовал государственный переворот в Киеве со всеми вытекающими последствиями. И украинские политики лишь озвучивают желания и намерения своих хозяев, которые вовсе не смирились с тем, что Крым сейчас является мирным и динамично развивающимся российским регионом, а не военным плацдармом против России с живущим в постоянном страхе населением. При этом заокеанские хозяева Украины понимают, что требовать от России сдать Крым в обмен на какие-то преференции в виде отмены санкций, занятие совершенно бесполезное и бессмысленное. Именно этим и обусловлен скептицизм госсекретаря США Майкла Помпео, когда он во время визита в Киев открыто заявил украинским политикам, что «Украина отдала Крым, а Россия не из тех, у которой что-то можно забрать».

Стратегия, которая требует русского ответа

Поэтому наши заокеанские «партнёры» намерены играть в долгую, делая ставку на внутренние политические потрясения в нашей стране, которые, по их мнению, приведут к ослаблению центральной власти. Украине же уготовлена роль антироссийского тарана, активного подстрекателя и провокатора всех направленных против России деструктивных движений, а также постоянного очага нестабильности и военной напряжённости на исторически русской территории. Это к вопросу о том, почему Соединённым Штатам выгодно продолжение военного конфликта в Донбассе, а украинское руководство послушно выполняет волю хозяина, срывая любые достигнутые договорённости и провоцируя всё новые эскалации.

И не случайно в Киеве активно акцентируют внимание на якобы скором распаде России, который позволит решить все украинские проблемы – от возврата Донбасса и Крыма (а если повезёт, то ещё и захвата Кубани) до решения всех сугубо внутренних проблем. Ведь любому «свидомому украинцу» известно, что все беды Украины происходят от «клятых москалей». Собственно, это и является единственной «национальной идеей» политического проекта «Украина-антиРоссия», чего не скрывают поставленный новым смотрящим 42-летний «не лох», ни его ближайшее окружение.

Распад России – не только идея фикс для киевских политиков и их кукловодов, но и стратегия, нацеленная в будущее, которая сочетает применение комбинированных методов воздействия – от информационной и финансовой поддержки своих агентов влияния до масштабного экономического и политического давления. И это более чем серьёзная угроза нашей безопасности, которую ни в коем не случае нельзя игнорировать. Более того, ей нужно эффективно противодействовать как в военно-политическом, так и в историко-культурном и ментальном отношении.

Так, например, для начала следует официально отказаться от декларативной приверженности территориальной целостности Украины, чего за шесть лет Россия, к сожалению, так и не сделала. И, навсегда распрощавшись с иллюзиями о существовании «единой пророссийской Украины», сделать ставку на новую «русскую оттепель».

Дмитрий Павленко, специально для News Front

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх