Когда репрессируют виновных спортсменов — это наказание спортсменов; невинных — оскорбление страны; когда репрессируют флаг, гимн, форму — унижение спортсменов и страны.
Запад не выдержал, показал и доказал свою звериную сущность. Он пока не смог помешать нам быть сильными, но он придумал, как не дать нам быть гордыми и счастливыми.
Циничный Запад извратил и опорочил в России почти все, чем мы могли гордиться и наслаждаться, что мы любили: великие социальные достижения и трудовые свершения; великую историю; великий кинематограф и театр… Все превращено в бесславное крошево.
Нам разрешили гордиться только предательством Горбачева и Ельцина, развалом СССР и осуждением «сталинских репрессий». И мы теперь имеем искаженное настоящее и ненастоящее прошлое.
Оставались только Великая Победа и спорт. Мы знаем, как Запад размывает, подтачивает, подгрызает нашу Победу, и теперь увидели, как уничтожает спорт.
Наши спортсмены и болельщики хотели всего лишь мирно состязаться и быть счастливыми, гордиться тем немногим, что у них осталось. И они умели гордиться своими достижениями и своей страной, и это делало их счастливыми, и они уважали своих соперников, и весело праздновали победы, и нравились своей радостью и счастьем всем окружающим. Даже это немногое нас объединяло и укрепляло.
Но это не могло понравиться Западу (или США, как говорящей голове «глубинного государства»). Он не мог позволить нам сплотиться и окрепнуть, это не вписывалось в план его гибридной войны против России.
Атака на спорт начата была давно. Как минимум, с тех пор, как всунули Прохорова хозяйничать в биатлоне, чтобы разрушить созданную усилиями Д. Губерниева и коллег атмосферу спортивного фейерверка и восторженной благодарности к спортсменам, тренерам, массажистам, смазчикам лыж и др.
Атака была скрытой, шла без штурма, мало-помалу, в разных направлениях, чтобы никто не заметил агрессии. Одной из больших целей стал спортивный канал «Россия 2», к переформатированию которого (под предлогом-прикрытием — «больше спорта») тоже зашли издалека.
Первым признаком этого стало выманивание гонорарами заметных ведущих (А.Кастерова, Д.Губерниев и др.) в далекие от спорта программы на других каналах. В результате мы потеряли замечательный канал и коллектив, с уважением и любовью освещавший жизнь людей внутри и вокруг спорта; жизнь, в которой россияне представлялись такими, какими они являются на самом деле — доброжелательными, хорошими людьми, гармонично и дружелюбно живущими в мировой спортивной семье. (В отличие от того, к примеру, какими видит нас пятая колонна — «российский» кинематограф).
Теперь имеем канал с преобладанием иностранного спорта и заискивающего пристрастия к биографиям, историям и успехам чужих «звезд». Далее была подключена допинговая артиллерия и т. д. и т. п. Сегодня видим финальную стадию разрушения российского спорта.
К этому «финалу» Запад подогнал новый вид спортивных репрессий — публичное унижение. Белый олимпийский флаг, в данном случае, равен паспорту «негражданина» (гражданину второго сорта) в Прибалтике.
Таким образом, ради выступления в качестве участника второго сорта человек должен отказаться от своей страны (на короткое время, для начала). Кто он без флага и гимна? Это ли не унижение?!
Белая же форма с надписью «спортсмен из России» соответствует звезде Давида для евреев в фашистской Европе.
Если евреев спас великий Советский Союз, то русскоязычных граждан Прибалтики спасать некому. «Новая», она же «единая», она же «молодая», она же «другая», она же «открытая» («проходной двор») Россия отказалась биться в ежедневном режиме за их права. Вместо этого пожимала ручки и награждала за что-то западно-ориентированных «правозащитников», негласно и бездействием поддерживающих прибалтийский деспотизм. За это и получила продолжение на Украине. Теперь вот, Олимпиада…
В этой четвертьвековой диверсии Запада по размыванию чувства собственного достоинства россиян трудно предъявлять претензии тем, кто не понимает, что такое достоинство и чем оно ценно.
Кто-то должен был отстать или сломаться, очерстветь или отупеть в не имеющем аналогов мировом эксперименте по уничтожению истории, культуры и самоидентификации десятков народностей огромного государства, где главенствует презрение ничтожного меньшинства к своей стране и ее народу.
Один только пример: каждый фильм «российских» кинематографистов о войне — осквернение памяти героев, оскорбление народа, унижение ветеранов… В советских фильмах о войне даже фашист выглядел более человечным, чем советский солдат — в «российских».
Кто-нибудь это остановил? Кто-нибудь хотя бы попытался ввести мораторий на эту гибридную мерзость?
Тем не менее, мы имеем право осуждать спортсменов за их малодушие и приспособленчество. Ведь они наносят моральный вред не только себе, но и остальным гражданам страны, ранят их самолюбие и чувство правильно понимаемого патриотизма. Они не выступили в защиту своих товарищей единственным возможным способом — «один за всех и все за одного». Они хотят добиться личного успеха за счет государства, но не ради него, не в его честь.
Да, мы вправе негодовать на чиновников за их продажную изворотливость.
Да, мы должны предъявлять претензии государству за вялую позицию и опасливую уступчивость. Конечно, мы можем войти в положение и понять, что, натравив МОК и ВАДА на Россию, кто-то очень хотел вынудить государство всей его мощью вмешаться в процесс, т. е. заставить «палить из пушки по воробьям». Но нам-то ничего не объяснили, не предупредили, мы ничего не знаем, хотя нас много и мы волнуемся.
Власть обязана научиться отвечать на выпады официальными заявлениями так, чтобы и нас успокоить, и не проговориться, т. е. «и волки сыты и овцы целы».
А не выдавать устами Жуковых боязнь пущей немилости — «нас же больше не пустят…», т. е. предлагать пресмыкаться в настоящем, чтобы не навредили нам в будущем.
И да, мы будем гордиться теми, кто не дрогнул и не разменял достоинство на мечту. Показал характер. Вон, в какую пропасть зло затащило украинцев, подцепив на крючок европейской мечты.
Но… решение об участии принято и наши ребята, не слишком щепетильные в вопросах самоуважения, видимо, примут участие в Играх. Что бы мы ни думали, но они — НАШИ. Теперь мы должны им помочь.
Помочь составить некий ситуативный моральный кодекс — как вести себя, как смотреть, что чувствовать, как игнорировать возможные косые взгляды, как отвечать на намеренно несправедливые, бессмысленные требования, претензии и придирки…
Помочь без моральных потерь уходить от мнимо-дружелюбных до откровенно-провокационных контактов.
Помочь переиграть в первую очередь само унижение, которое им готовят, и стать выше тех, кто пытается унижать.
Убедить, что на Родине у них нет врагов. Есть только разочарованные, обиженные люди, не желающие продолжения морального избиения НАШИХ спортсменов, а значит страны и народа враждебными олимпийскими марионетками и их хозяевами.
Продумать и предложить им готовые формы взаимодействия с окружающими, от взвешенного эпатажа до горделивой осанки со сдержанным высокомерием во взгляде. И т. д. и т. д.
Как выглядит взвешенный эпатаж? Например, вне официальных моментов и, конечно, по согласованию с «правообладателями», ходить с китайским флагом. В нем же есть что-то родное для нас и великое. Он ведь не запрещен.
Павел Гортаков, специально для «Русской Весны»
Источник: http://rusvesna.su/news/1513457898