Блог diana-mihailova опубликовал отдельные тезисы офицера ЦРУ Рэя Макговерна в отставке — о путче в Киеве, действиях Владимира Путина и роли НАТО в нынешнем геополитическом положении дел.
Ведущий: «Добрый день друзья! Моего сегодняшнего гостя зовут Рэймонд и еще до нашего интервью он сказал мне, что не хочет произносить долгих вступительных речей и предложил сразу перейти к делу.
Я согласился, поэтому буду краток: здесь в Берлине, наш нынешний гость представляет собой лучшую часть Америки, вернее даже он представляете собой такую Америку, которую люди бы уважали, а не боялись, как сейчас. Итак, Рэй: вы долгие годы проработали в аналитическом отделе ЦРУ может быть вы сможете рассказать нам и нашим зрителям о том чем конкретно вы занимались и почему решили обратиться к общественности?»Макговерн: «Хорошо, пожалуй, я начну с моего места работы здесь в Германии поскольку это напрямую связано с темой России и той информацией, что у меня есть. Дело в том, что я занимал должность посредника и связного в аналитическом подразделении между отделами ЦРУ в Вашингтоне и аналитическим отделом БНД (разведки Германии) в ФРГ. И именно те данные которые через нас проходили и заставили меня всерьез задуматься. А как выяснилось позже — не только меня. В итоге, по выходу в отставку я и другие 7 сотрудников ЦРУ с которыми мы поддерживали связи организовали сообщество ветеранов. Суммарно имея 225 лет общего стажа мы решили заняться гражданской аналитикой.
По существу, мы больше не могли видеть, какой ересью СМИ кормят людей, но все-же последней каплей которая заставила нас пойти на это, стало то, как Запад преподнес всем нам события на Украине. Мы видели эти мутные фотографии Андерса Расмусена в 2014 году, на которых были якобы увеличенные в сотни раз и от того дико размытые «доказательства» нахождения русских на Востоке Украины и решили действовать.
Делать врага из России, крупнейшей в мире ядерной державы — выходит далеко за рамки игр отдельных политиков, так что молчать было уже нельзя.
В частности, это касаться первопричин украинских событий того времени, ведь на самом деле расклад ситуации был до крайности прост. В столице Украины руками Запада был проведен переворот — формально это называется путч, но законным от этого он не становится. Восток страны настроенный пророссийски, его не принял, а новое руководство, поддерживаемое США, решило, что сейчас, под шумок истерии самое время вернуть его военными методами. Путчисты отправили против повстанцев войска и по началу все шло достаточно просто. Во всяком случае, так утверждали международные СМИ. На самом же деле, армия Украины проигрывала с самого начала.
Уже через две недели после запуска операции повстанцы начали выигрывать войну. А теперь представьте себе панику в Киеве, ведь их западные кураторы надавили на свои СМИ и те закрыли глаза на всё беззаконие которое они творили, и все под аванс того что Киев успешно проведет войну. Что он вот-вот вернет республики. А теперь оказалось, что путчисты не только проигрывают, но и проигрывают безнадежно. Украинские войска окружали в котлах, они с позором бегут отовсюду, порой вообще не принимая бой, они пишут домой в письмах матери, что дезертируют потому, что их начальники не знают, что делают. Украинские войска оставляли после себя на земле открытые ящики с ракетами, бросали своих, потому что у них не было никакой мотивации, и как такое мог оправдать Запад? Только одним способом — это русское вторжение! С танками, артиллерией, с тысячами бойцов спецназа и так далее — на деле же это все было огромной сказкой, которую рассказывал и рассказывает нам Западный мир. Да, конечно там присутствуют русские, но они помогают в обучении и оснащении, вторжения регулярных российских войск никогда не было и нет.
Повстанцам не нужно российское вмешательство они и сами хорошо дерутся, потому что воюют за свои дома. Тогда-то, когда Восток начал теснить киевские войска, Запад и попросил у Путина заключить перемирие.
Вообще, Путин за последние годы не раз демонстрировал, что он миролюбив, а Россия как страна, в отличие от Запада демонстрировала это многократно. Я точно знаю, что, когда 25 лет назад пала Берлинская стена у Европы был шанс на мирное развитие. В тот момент, я лично слышал, как президент Джордж Буш старший говорил о мире и воссоединение Европы от Лиссабона до Урала в немецком городе Майнц. Он говорил это за шесть месяцев до падения Берлинской стены. Но и это еще не все, я знаю, что после ее падения Джордж Буш позвонил Горбачеву и сказал: «Михаил я страшно сожалею о твоих трудностях, но ты можешь быть уверен, что мы не станем использовать эту ситуацию в нашу пользу».
Если дословно, то он заявил: «Я не стану радостно танцевать на павшей Берлинской стене». А далее: «Михаил мы должны как можно скорее сесть за стол переговоров, потому что мы боимся твоих двадцати четырех дивизий в Восточной Германии, мы ведь знаем, как реагировал СССР на события в 1956 году в Венгрии и в 1968 в Праге. Поэтому мы не хотим, чтобы ты сделал что-то подобное и сейчас. Я хочу послать к тебе госсекретаря Джеймса Бейкера, когда ты сможешь его принять?».
„Ни дюйма дальше ФРГ“, — таким было это предложение.
Горбачев сказал, что не знает насколько это воплотимо. Что он должен как-то убедить в целесообразности этого своих генералов. На это американский посредник отметил, что США будут держать Германию внутри НАТО, иными словами Вашингтон обязуется не позволять немцам иметь своего ядерного оружия и будет держать их под контролем. Плюс ко всему — это станет последним расширением НАТО на Восток. Он заявил, что в США знают о финансовых трудностях СССР, и о том, что Советы все-равно собирались вывести часть из этих двадцать четырех дивизий.
На следующий день договор был подписан. Суть была проста: никакого расширения НАТО в обмен на воссоединение Германии и ее членство в Альянсе. Так, двадцать четыре дивизии, а это целых двести шестьдесят тысяч высококвалифицированных советских солдат должны были быть выведены из ГДР. Даже сейчас я не могу себе представить, что обо всем этом думали советские генералы, у которых, была задача охранять путь в Россию именно с того направления откуда туда уже приходил Гитлер, Наполеон и многие другие. И вдруг, им сказали выводить войска…
А через пару лет к власти в США пришел Билл Клинтон, и поляки с чехами и венграми попросили его о вступлении в НАТО. Варшавский блок к тому моменту не существовал, ведь по договору между Западом и Россией и НАТО приобрело декоративную функцию, марионетка — Ельцин был занят тем, что танцевал, а потому русских предали. Эти страны приняли в Альянс, а еще через несколько лет туда же вступило 12 новых членов. Как вы сами знаете, географически они сегодня намного восточнее чем обещанный дюйм от ФРГ.
Все что я сейчас сказал, напрямую связано с Украиной и действиями Путина, поскольку в 2008 году, русские получили оперативные сведения о том, что Украине и Грузии было предложено членство в НАТО. Сергей Лавров тогда, вызвал к себе на ковер посла США и сказал: „господин Бернс, мы знаем, что вы хотите принять Украину и Грузию в состав НАТО, и вот что я вам скажу — нет, нет и еще раз нет“. Это дословная цитата. „Потому что, если вы сделаете это“, — сказал он. „Произойдет катастрофа — это разделит население этих стран на два лагеря которые набросятся друг на друга. Мы же со своей стороны не сможем остаться безучастными, поскольку ни при каких обстоятельствах не позволим НАТО встать у самой нашей границы. Нет, значит нет“. Я знаю этот диалог до запятой, поскольку он часть телеграммы посла США из Москвы и эта телеграмма выглядит точно так же, как и прочие 5000 телеграмм которые я видел.
Линия, по которой ее пересылали — это Москва-Вашингтон, она называется „красной“ и имеет гриф „совершенно секретно“. Дата — 1 февраля 2008 года. А в апреле 2008-го, вопреки ультиматуму Москвы, на саммите НАТО в Бухаресте официально было объявлено о том, что Украина и Грузия должны стать членами НАТО.
Иными словами, предупреждение русских не восприняли всерьез и как раз в этом и состоит причина всего сегодняшнего кризиса.
Без этого не было бы никакого Донбасса, никакого Крыма, все это породил организованный США путч в Киеве, и попытка не только разместить свою военно-морскую базу в Севастополе, но и продвинуть НАТО впритык к границам РФ…»