Вся работа по защите исторической правды в интересах России должна быть перестроена в соответствии с тем модельным образцом, который предложил Президент РФ Владимир Путин
Судя по растерянной реакции правящей в Польше ясновельможной шляхты, недавнее заявление Путина об антисемитской свинье в чине польского посла в Берлине образца 1938 года, оказалось абсолютно снайперским и неотразимым «фехтовальным» ударом.
Напомню, как это было:Владимир Путин, Президент РФ: «Что меня в этом задело, я вам честно скажу, как обсуждали Гитлер и официальный представитель той же Польши так называемый «еврейский вопрос». Гитлер сообщил и министру иностранных дел, а потом послу Польши в Германии, прямо сказал, что у него есть такая идея выслать евреев в Африку в колонии. Представляете – 1938 год, выслать евреев из Европы в Африку. На вымирание. На уничтожение. На что посол Польши ему ответил, а потом это записал в своей докладной бумаге министру иностранных дел Польши господину Беку. Когда я это услышал, пишет он, я ему ответил, фюреру он ответил, Гитлеру, что если он это сделает, мы поставим ему великолепный памятник в Варшаве. Сволочь, свинья антисемитская! Про другому нельзя сказать.»
Варшавским любителям перекручивать историю согласно собственным пожеланиям оказалось просто нечем крыть. Именно по этой причине они закудахтали, как стая перепуганных уток, неся любой вздор, но только не отвечая президенту России по существу затронутой им острой темы.
Сначала в дело вступила мелкокалиберная варшавская пресс-обслуга. Например, некий польский журналист Марек Щверчиньский заявил, что президент России Владимир Путин, назвавший посла Польши в нацистской Германии Юзефа Липского «сволочью антисемитской» за то, что тот призывал поставить в Варшаве памятник Гитлеру, вмешивается во внутренние дела Польши.
Щверчиньский также сказал, что глава российского государства хочет таким способом «рассорить» Варшаву с союзниками и «подорвать» польскую «точку зрения, которая <…> могла бы привлечь внимание всего мира». Во как!
Таким образом, согласно этой «логике», во внутренние дела Гитлера тоже, видимо, никому не следовало вмешиваться. Ну, подумаешь, всех, кто ему не нравился, перестрелял и в концлагеря отправил. А когда его «внутренним делом» стала почти вся Европа, а горы трупов, в том числе и польских, выросли до самых небес, то и это, видимо, было его «суверенным правом»!
Не говоря уже про Нюрнбергский процесс, который, в рамках данной концепции, вообще вопиющее беззаконие и чудовищная расправа над легитимным правительством Германии. Так и хочется сказать этому Мареку – ну, договаривай уже! Чего скромничаешь? Сказал «а», говори и «б»…Когда памятник обожаемому фюреру в Варшаве ставить будете?
Затем, за явной беспомощностью мелких писарчуков, которые настолько ничего не понимают, что обречены всегда попадать пальцем в небо, к опровержению Путина попытались подключиться и сами ясновельможные паны. Например, премьер-министр нынешней Польши Матеуш Моравецкий.
Он заявил, что недавние высказывания российского президента Владимира Путина о событиях, предшествовавших Второй мировой войне, якобы не соответствуют действительности. .
Моравецкий объясняет заявление Путина тем, что «в Москве чувствуют международное давление в связи со своими действиями», причем «это давление не на исторической, а на самой современной геополитической сцене». В частности, премьер-министр Польши указал на антироссийские санкции ЕС, ситуацию вокруг «Северного потока – 2», переговоры в «нормандском формате». Моравецкий назвал слова Путина «попыткой скрыть эти проблемы.
И так далее в том же набившем оскомину русофобском ключе. И про «пакт Молотова-Риббентропа» и про «совместную агрессию Германии и СССР» против миролюбивой Польши и про равную ответственность Гитлера и Сталина за вторую мировую войну.
Целых четыре страницы этот польский деятель ухлопал на свое «опровержение Путина». Но, при этом, обратите внимание (!), ни единым словом не обмолвился о том, обещал, или нет польский посол в Берлине в 1938 году поставить Гитлеру памятник в Варшаве, если тот изгонит из Европы евреев. Ни одного слова!
Ничего себе опровержение!
Был бы этот Моравецкий мало-мальски приличным человеком, ему не четыре страницы галиматьи надо было писать. А всего-то одну фразу. Признать, что этот позорный для Польши исторический эпизод действительно имел место и что нынешнее правительство Польши искренне сожалеет об этом. И, конечно же, категорически осуждает позицию тогдашнего польского официального лица. Тем более, что отрицать сам факт данного события у нынешней Варшавы просто наглости не хватило. Ведь Путин недвусмысленно дал понять, что соответствующее письмо посла Польши обнаружено среди архивных бумаг, попавших в ходе войны в распоряжение советских властей.
В общем, чем больше поляки тужатся опровергать это обвинение Путина, тем больше всему миру становится понятно, что это новое доказательство неблаговидной, пронацистской позиции Польши накануне войны является неопровержимым и представляет тогдашнюю польскую власть, а заодно и всю Польшу, в очень невыгодном свете. Особенно в сочетании с другими общеизвестными фактами, которые убедительно свидетельствуют о её тесном взаимодействии с третьим рейхом на поприще военной агрессии.
Эффективность путинского «удара рапирой» в идеологическом противостоянии с Польшей и прочими ненавистниками нашей страны на Западе заслуживает особого внимания. Потому что является своего рода модельной ситуацией для всех наших государственных ведомств и служб, которые, так или иначе, работают в этом направлении. Причем работают, в ряде случаев, отнюдь не так целенаправленно и результативно, как сам Президент России. Во-первых, потому что делают это разрозненно, эпизодично, часто на почти любительском уровне и без должного использования всей глубины имеющихся у нас ресурсов.
Так, например, совсем недавно – летом 2019 года я был поражен сообщением о том, что в центральном военном архиве РФ был обнаружен … дневник маршала Советского Союза Родиона Малиновского! Вы только вдумайтесь — важнейшее свидетельство одного из ведущих советских полководцев десятками лет валялось невостребованным на архивных полках и было найдено там только спустя почти 75 лет после войны!
Как такое вообще может быть? Особенно с учетом того, что, например, дневники нацистского министра пропаганды Геббельса все это время вообще никуда не терялись и всегда были на слуху. А дневники начальника немецкого главного штаба сухопутных войск Гальдера и вовсе были изданы в СССР еще в семидесятых годах прошлого века!
Такое верхоглядство абсолютно недопустимо сегодня, когда пропагандистская и психологическая война против России с целью изменения массового сознания её населения достигла небывалых масштабов и степени изощренности.
Сегодня надо не скакать по верхам на уровне школьного учебника истории, а поднимать на поверхность пласты исторических документов самого глубокого залегания. Так, как это сделал Владимир Путин, пригвоздив к столбу позора всего-навсего одним таким документом – письмом польского посла нынешнее руководство Польши со всеми его русофобскими инсинуациями.
И, конечно же, работой такого уровня должны заниматься не любители-полузнайки, или совместители широкого профиля. Которым, от случаю к случаю, или от даты к дате, поручают опубликовать что-нибудь этакое. И что, как правило, производит весьма сырое и неказистое впечатление. И может быть, стоит даже подумать о создании некой специализированной российской правительственной структуры, способной использовать наше архивное наследие в целях максимально эффективной защиты интересов России на историческом поприще. Том самом, где сегодня готовится почва для новых антироссийских «Дранг нах остенов!» под предлогом нашей «вечной неправоты и нежелания принести покаяние».
Мы то сами, наверняка знаем, что каяться должна отнюдь не Россия. Но задача заключается в том, чтобы об этом знал весь остальной мир. И так твердо знал, чтобы никакая подзаборная шавка от истории не посмела гавкнуть в нашу сторону. Как это сейчас пытаются делать идейные наследники одной антисемитской свиньи, которых Президент России нокаутировал одним мастерским ударом.
Юрий Селиванов, специально для News Front